Y Информационное агентство «ФедералПресс»
Ответ: потому что вы их не любитеПродолжается процесс покупки ФК «Открытие» «Номос-банка», который в свою очередь, является основным собственником Ханты-Мансийского банка. Последний же в этом году открыл несколько операционных офисов в уральской столице. В связи с этим корреспондент « » решил на себе проверить качество обслуживания будущего актива крупнейшей в стране финансовой корпорации. Как выяснилось, офисы Ханты-Мансийского банка зачастую отличаются своей неуютной пустотой и некомпетентностью сотрудников. О результатах посещения отделений Ханты-Мансийского в Екатеринбурге в материале « ».Отделения Ханты-Мансийского банка стали открываться с самого начала этого года. Однако происходило как-то тихо и незаметно, без особой пиар-компании. Единственное, что, пожалуй, можно вспомнить так это рекламные билборды внутри станций метро и воздушные шарики вокруг вывески с названием Банка при открытии операционного офиса. Да и сейчас ничего не слышно о предложениях банка, активно он не рекламируется. Для высококонкурентного финансового рынка Екатеринбурга, этого как-то маловато. Бренд для города новый, поэтому доверию населения взяться неоткуда, да и какими-то особыми привлекательными предложениями или сервисами кредитное учреждение не отличается. «Идите в другой банк!» Если зайти в отделение Банка в Екатеринбурге, то можно столкнуться с множеством смотрящих на тебя глаз глаз сотрудников пустующего офиса. Честно сказать, становится даже как-то неловко, чувствуешь себя в роли некого экспоната, на который устремляются любопытные взоры. Сотрудники доброжелательны, но это не помогает им отвечать на вопросы, например, о размере банковских комиссий при проведении платежей. Чувствуется, что обучение еще не прошли, да и было ли оно вообще? Мы не просили чего-то сверхъестественного, услуга открытие расчетного счета для перечисления с него платежей за коммуналку и сотовую связь совершенно стандартна для всех банков, отличаются только комиссии. После недолгого разговора сотрудники банка порекомендовали ехать в центральный офис, который находится на другом конце города, чтобы в нем оформить необходимую услугу. «Ну а если некогда, перейдите через дорогу, вон в том банке точно помогут», сотрудники сама любезность по отношению к клиенту, но вот лояльности к банку, в котором работают, судя по всему, явно не хватает. На вопрос, кто виноват и что делать с этим, наверное, знает ответ руководство кредитной организации. Я же представляю себя клиентом лояльным, наверное, даже чересчур. Еду на другой конец города в центральный офис. Вот она заветная дверь, дергаю ручку закрыто. Оказалось, перерыв на обед, до окончания около получаса. На этом, честно сказать, моя лояльность закончилась. Очень странно: банк входит в первую тридцатку по величине активов в стране, но при этом в отделениях устраивает перерывы на обед, полностью закрывая офисы. Отметим, что многие банки, которые по-настоящему заинтересованы в клиентах, давно поняли, что клиенты-физлица приходят в обслуживающий банк как раз во время обеденного перерыва. В большинстве крупных кредитных учреждений именно в промежутке между 13:00 и 15:00 можно наблюдать очередь к операционистам или кассам. Чего уж говорить, если режим работы даже Сбербанка, этого государственного слона, изучающего основы танца уже почти пять лет с 9:00 до 19:00 без обеда. А в Ханты-Мансийском банке, видимо, живут иными стандартами обслуживания. В сети, как ни странно, согласны Подтверждением вышесказанного являются отзывы клиентов банка в Интернете. Число негативных за последний год явно превышает количество позитивных. Клиенты жалуются на низкий уровень обслуживания, проявляющийся в медлительности рассмотрения заявок на кредит, грубость сотрудников, списание дополнительных комиссий. Кстати сказать, сейчас Арбитражный суд ХМАО-Югры рассматривает апелляционную жалобу заместителя прокурора округа по иску к банку: к сожалению, в первой инстанции надзорному ведомству не удалось доказать, что банк незаконно снимал дополнительные комиссии с граждан округа, когда они платили через отделения банка за образовательные услуги. С другой стороны, сотрудники банка в своих отзывах тоже часто не совсем лестно отзываются о работодателе, признавая, большую «текучку», нежелание работодателя вкладываться в развитие персонала и наличие большого числа людей принятых по знакомству или родственным связям. При виде пустующих офисов банка и после общения с его сотрудниками поводов усомниться в объективности комментариев пользователей Интернета не возникает. Хочется верить, что консолидация активов ФК «Открытие» и «Номос-банк» скажется положительно на принципах работы югорского банка. Он ведь, как ни крути, крупнейший в УрФО. Только сейчас по уровню обслуживания это как-то не заметно.Справка «ФедералПресс»: ОАО «Ханты-Манскийский банк» зарегистрирован 27 июля 1992 г. По состоянию на 1 августа 2012 размер активов банка 241,22 млрд. руб.Сеть точек продаж банка (по состоянию на 1 июля 2012 г.): 106 дополнительных офисов; 2 кредитно-кассовых офиса;11 операционных касс;15 операционных офисов;1 представительство. Банк имеет 11 филиалов. По данным банка, самый крупный акционер правительство ХМАО-Югры (44,2%), по данным СПАРК-Интефакс номинальный держатель 51% акций Задорожный Валерий Ферапонтович, остальное группа «Номос».
Экспертный комментарий
Предложение обслуживаться в другом банке и закрытие на обед в итоге пустующие офисы
Это конец! Менеджеры ХМАО-банка рекомендуют клиентам валить
Банки и финансы | Аналитика
Это конец! Менеджеры ХМАО-банка рекомендуют клиентам валить | Экспертный канал УралПолит.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий